К полету готовы! Приключения в аэропорту.

Даже самое длинное путешествие начинается с первого шага. (с)

И для участников Work&Travel этим первым шагом, точнее сказать, даже первой отправной точкой, станет аэропорт. И для того чтобы события в аэропорту не стали для вас неожиданностью, мы подробно расскажем обо всём, что там будет происходить.

1. Регистрация

В аэропорту необходимо быть за 3 часа до вылета к моменту начала регистрации. Самое важное — вы должны найти окно, над которым написано название авиакомпании, услугами которой вы пользуетесь. Скорее всего, там будет очередь. Представитель авиакомпании зарегистрирует вас на рейс и выдаст посадочный талон. Там же вы сдадите багаж. Ни в коем случае не сдавайте в багаж свои документы, их нужно взять с собой.

2. Багаж

Разрешается перевозить максимум две сумки весом до 25 кг каждая и ручную кладь в виде небольшой сумки или рюкзака весом до 7 кг. Надеемся, что вещей у вас с собой будет намного меньше 🙂

В ручной клади у вас не должно находиться никаких жидкостей (воды, сиропа от кашля, глазных капель, шампуней, туалетной воды), еды, колющих и режущих предметов, оружия и наркотиков. Если вы летите с пересадкой и вам удалось пронести на борт какую-то жидкость или еду, будьте уверены, что перед посадкой в самолёт, который летит до Нью-Йорка, у вас это заберут и выкинут.

Не рекомендуется класть в основной багаж документы, драгоценности, фотоаппараты, ноутбуки, видеокамеры и деньги. Все ценные вещи лучше перевозить в ручной клади.

В аэропортах также существует услуга обертывания сумок полиэтиленовой пленкой. Это сохранит вашу сумку от повреждений и предотвратит возможность кражи.

3. Посадка на рейс

После того, как вы зарегистрировались и сдали багаж, вас попросят пройти в зал ожидания. На вашем посадочном талоне будет написан номер рейса и название аэропорта назначения. Ваше место и номер ворот, через которые проходит посадка. Воротами(Gates) называется коридор, через который из аэропорта вы попадаете на борт самолета. Над каждыми воротами большими буквами написан их номер, так что не заметить свои ворота – невозможно. Также, если у вас возникают какие-либо вопросы или проблемы, можно смело обращаться к любому из работников аэропорта.

4. Полет

Перелет в Америку обычно длится 7-9 часов. Если вы будете лететь с пересадками через Европу, то, естесственно, больше. В транзитных аэропортах выполняйте такую же последовательность действий, как и в аэропорту вашей страны.

За время полёта вас два раза покормят, и будет время поспать. На подлёте к Америке всем пассажирам выдадут бланки — таможенную декларацию США US Customs Declaration и карту учета прибытия и отбытия иностранных граждан I-94 card, которые нужно будет заполнить. Если что-то будет не понятно, то лучше спрашивайте у стюардесс.

5. Прохождение иммиграционного контроля

По прибытию в США, вам нужно будет пройти иммиграционный контроль. Это обязательная процедура, которую проходят пассажиры всех рейсов. После небольшой очереди вы подойдете к иммиграционному офицеру, он имеет такие же права как и консул в посольстве. Иммиграционный офицер, как правило, спрашивает о цели приезда (student exchange program), куда вы собираетесь ехать, кем работать и т.д. В конце беседы офицер попросит сделать отпечатки пальцев, как в консульстве, и сфотографирует вас на камеру.

Необходимо будет предъявить:

  • паспорт с визой J-1;
  • форму DS-2019;
  • карточку I-94, которую вы должны заполнить на борту самолета.

После прохождения иммиграционного контроля вам останется лишь найти свой багаж. Лента, на которой пассажиры получают свой багаж, называется carousel, каждая из которых имеет свой номер и электронное табло с номером рейса из определенного города. Если вы не нашли свою сумку/чемодан – сразу же обратитесь за помощью к работникам аэропорта, которых можно узнать по униформе, либо в службу розыска багажа LOST AND FOUND. В этой службе нужно будет написать заявление о розыске вашего багажа с указанием своего имени и фамилии, номера рейса и города посадки на самолет и контактные данные в США, для того, чтобы найденный багаж смогли прислать по почте. В крайнем случае, можно указать адрес работодателя (и затем обязательно предупредить менеджера о том, что им придет ваш чемодан или сумка).

Вот и все! Вуаля! Welcome to the United States of America! 🙂

Запись опубликована в рубрике Work and Travel USA, Америка с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Один комментарий на «К полету готовы! Приключения в аэропорту.»

  1. Ирина говорит:

    Спасибо за статью! Теперь нечего бояться=)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *